Навесные фасады. Красивые решения


Здания, которые знают все!

Доброго времени суток! Позвольте пригласить Вас на небольшую экскурсию по нашим любимым объектам, в строительстве которых были использованы наши системы.

Представьте, что Ваш самолет приземлился в Москве в одном из аэропортов города, во Внуково. Рев двигателей, небольшой переход в здание по присоединенному рукаву, каменные лица таможенников и вот вы здесь, в колыбели всех путешественников и вечно спешащих по делам бизнесменов. Новое здание хвастается алюминиевыми обновками и блистает в лучах встающего солнца. Все здесь радует глаз и заставляет восхищенно смотреть по сторонам, улыбаясь разнообразным изыскам архитекторов. Это одна из наших самых любимых работ. Иногда нет-нет, да и застаешь себя за рассматриванием фотографий этих импозантных залов, ангажирующих тебя на новую поездку к светлому будущему, в которой непременно все встанет на свои места. И тут волной поднимаются воспоминания, вначале напряженные: как делали проект, как сроки поджимали, сколько ночей не спали перед сдачей объекта, какие трудности встречались на пути... Слегка начинает бледнеть лицо, напрягаться спина и даже левая нога немного подергивается в такт с учащенным биением сердца... Зато потом всегда хорошо. Все было. Реализовано. И награда получена, и люди довольны. И архитекторам, Николаю Шумакову и Леониду Борзенкову, есть чем гордиться. Заслужили. И снова с легкостью рассматриваешь знакомые картинки.

Мало кто помнит, чем был раньше аэропорт Внуково, имеющий статус международного и являющийся самым большим аэропортом в России по площади. А ведь он был запущен в эксплуатацию в самом начале Великой Отечественной войны, 2 июля 1941 года. На нем была создана Московская авиагруппа особого назначения. И именно здесь сел самолет, который доставил акт о капитуляции гитлеровской Германии.

Только после окончания войны во Внуково перенесли основной гражданский аэропорт, который ранее располагался в Москве на Ходынском поле. После этого Внуково долгое время обслуживал правительственные рейсы России и других стран, втречая первых лиц государств.

Ганди и Косыгин
Шарль де Голль

И вот 14 апреля 1961 года вся страна замерла в ожидании, встречая первого человека, полетевшего в космос, в аэропорте Внуково спустя два дня после знаменательной даты. Наконец-то Ил-18, сопровождаемый семью самолетами МиГ-17, на борту которого находился Юрий Гагарин, приземлился у красной ковровой дорожки. Это был праздник.

С тех пор многое изменилось, одно осталось неизменным — важность аэропорта в жизни страны.

Но пора двигаться дальше. Любуясь красотами здания, мы постепенно спускаемся под землю на глубину 21 метра и попадаем на железнодорожный терминал «Внуково», который также может похвастаться алюминиевыми обновками и новехонькими композитными панелями. Садимся в комфортабельный поезд, который способен развивать скорость до 130 км/ч, и уже через 35 минут мы попадаем в центр Москвы.

Давайте вначале прогуляемся и полюбуемся утреней Москвой, залитой лучами солнца, посмотрим на вечно спешащих людей и тихие кафе, медленно открывающие свои заспанные двери желающим испить крепкого кофе. Чуть-чуть пройдясь по набережной, мы сворачиваем на Новый Арбат, потерявший в 1994 году свое советское название, проспект Калинина. Разве можно сейчас представить себе Москву без этой улицы? А ведь в 1963 году Новый Арбат, проложенный по настоянию Н.С. Хрущева как правительственная трасса, называли «вставной челюстью Москвы». На место разрушенных памятников истории и архитектуры водрузились высотные здания: четыре здания-книжки на нечетной стороне улицы и четыре башни напротив.

Давайте остановимся возле дома номер 21, четвертой по счету «книжки» от центра города. Этот 26-этажный дом был построен в 1962-1968 годах. Спроектированный группой архитекторов (М. Посохин, А. Мдоянц, В. Г. Макаревич, Б. Тхор, Ш. Айрапетов, И. Покровский, Ю. Попова, А. Зайцева), он простоял в своем первозданном облике вплоть до 2008 года. А потом случилась реконструкция. Нам посчастливилось быть причастными к этому знаменательному событию в жизни города. И вот с тех пор, каждый раз, попадая на Новый Арбат, мы чувствуем, что прикоснулись к чему-то великому, неподдающемуся осмыслению, как пыльные узоры на толстом фолианте, помнящем руки правителей. Требования, которые мы выставляли сами себе, были велики. Надо было сделать хорошо, современно, но так, чтобы не нарушить целостность ансамбля, задуманную советскими архитекторами. Искренне хочется верить, что удалось. Тут, как всегда, рассудит время.

И время начинает потихонечку поджимать. Пора заняться делами, ради которых Вы прилетели в Москву. Еще раз окидывая взглядом Новый Арбат и замечая пару голубей приземлившихся на крышу церкви 17-го века, мы снова направляемся в сторону метро. Быстро ныряем вниз, не задерживаясь подолгу нигде, и садимся в поезд, который уже очень скоро привезет нас на станцию «Выставочная».

Станция оказывается двухэтажной, причем, на ее втором этаже расположилась фотогалерея «Метро». Сама же галерея — это не только замечательное пространство, но и интересное решение, с помощью которого архитекторы, Борзенков Л.Л., Вигдоров А.Л. и Фарстова О.Ю.,

разделили две станции, являющиеся одним целым комплексом. Вторая станция — это «Деловой центр», которая до недавнего времени тоже носила название «Выставочной». Так что не запутайтесь!

Тут же летом 2013 года появился первый пилотный магазин виртуальный магазин техники и электроники. Правда, уже пропал :)

Пришло время Вас отпустить. Благодарим за приятно проведенное время. Хорошего времяпрепровождения. Новых знакомств и проектов! Заходите еще. Будем ждать Вас на чай!

Компания Алюком

Ваше сообщение успешно отправлено

Ваше сообщение успешно отправлено

Ваше сообщение успешно отправлено

Яндекс.Метрика